Translate

понедельник, 23 мая 2016 г.

Дар. 63 часть

Виктор Мирошкин
Дар. 63 часть




- Фред, насколько я помню, в Вашем контракте указано, что Вы должны ограждать меня от различного рода неприятностей, - без предисловий выпалил Генри Вилдинг, едва только услышал «алло» Фреда Слейтера в телефоне, - И что я вижу! Последние дни я только и занимаюсь Вашими проблемами! Черт! Некогда заниматься делами! Кто на кого работает! Сплошные проколы!

Фред аж слегка присел от неожиданно слишком резкого тона своего работодателя, хотя и ожидал гневного разноса при любом раскладе. Чувствуя вину, и не думал даже пикнуть, а предпочел выждать слив гнева, благоразумно остерегаясь подливать масла в пылающий огонь. Крепко сжимая телефон, без остановки продолжающий изрыгать проклятия, Фред внимательно смотрел по сторонам, словно боялся того, что его подслушают.

Мистер Вилдинг не жалел ушей своего «визиря», но говорил вполне литературно:

- Пока Вы там прохлаждаетесь, мне тут приходится встречаться со всякими рядовыми агентами. Какого черта Вы не продумали варианты оградить меня от подобных незапланированных атак с улицы? А? Не слышу? Может мне самому заняться самим собой? Вы совсем перестали ловить мышей! ...

Такого длинного потока ругательных слов в свой адрес от мистера Вилдинга еще не приходилось слышать блистательному организатору спокойствия важного господина. Несмотря на то, что господский гнев выражался сейчас вполне пристойным языком, Фреду почему-то отчетливо чудился щекочущий грудь острый стилет, ищущий место, куда бы можно было впиться. Однако вскоре, будучи профессионалом, Фред просто слушал, внимательно вычленяя суть вопроса.

А Генри Вилдинг уже с видимым удовольствием выплескивал своё общее напряжение в виде поношения Фреда Слейтера, найдя в его же лице благодарного слушателя.

Так продолжалось еще минут пять с редкими паузами на отдышку. Наконец, Генри почувствовал себя слегка опустошенным и замолчал, присев на диван. Удивившись, что Слейтер ничего не отвечает, взглянул на дисплей телефона и убедился, что звонок не оборвался. Хохотнул:

- Хех, и что это Вы молчите, Фред?

- Простите, мистер Вилдинг, - тут же откликнулся Фред Слейтер. Голос его был нисколько не заискивающим или испуганным, скорее, очень деловым и успокаивающе сильным, - Я внимательно слушал. Все Ваши замечания я считаю обоснованными и уже принял к сведению. Должен сказать, что наша организация благодаря Вашим усилиям безпрерывно растет, и это требует постоянного пересмотра устоявшихся рамок. М-м, думаю, что скоро предоставлю Вам свои новые интересные предложения по этому поводу.

Заметив, что мистер Вилдинг не перебивает его и даже, вроде, слегка задумался, Фред понял, что попал в точку, – «Босс явно желает перемен, но, конечно же, без сюрпризов в свою сторону. Ну, что же, я должен и это сделать», - самоуверенно подумал начальник охраны, имея в виду озвученное только что «предоставить новые предложения», а вслух продолжил:

- Я уже начал над этим работать. Слабые звенья уже в процессе замены… - Фред чуть не начал излагать про «профессора», но удержался, - Уважая Вашу занятость, сэр, стараюсь не перегружать техническими деталями, но всегда готов доложить о подробностях. Простите меня за некоторую неторопливость в работе. Определенные моменты не терпят суеты. А все текущие дела под контролем и не вызывают безпокойства.

- Хорошо, - немного спокойнее откликнулся Генри Вилдинг, - Работайте.

- Есть, сэр, - с готовностью солдата ответил приободренный Фред.

Генри посмотрел на телефон и, выставив указательный палец в виде пистолета, аккуратно нажал им кнопку разрыва связи. Ему сейчас стало окончательно понятно, что старая команда будет всё больше требовать взнуздывания, как постаревший конь, без нужды не делающий лишних телодвижений из-за экономии сил и хорошего знания своего седока. Хотел уже было продолжить раздумья насчет новых схем управления, но решил отложить это до приезда Фреда и его доклада - всё же, стало вдруг интересно узнать предложения на этот счет от своего старослужащего «визиря».

А Фред после неприятного разговора с боссом, попытался снова вернуться в состояние охотника. Он встал, слегка размялся, пристроил получше амуницию, оглядел винтовку, взял ее наизготовку и на глаз определил направление движения к «норе кролика». Идти, по его расчетам, было уже не так далеко, и охотник уверенно зашагал к цели, совсем не отвлекаясь на зверушек, раздумывая о Генри Вилдинге и о своём текущем задании по захвату территории.

Через некоторое время Фред почувствовал, что его начинает охватывать странная тревога, словно воздух, сопротивляясь движению, вполне осязаемо поддавливал на грудь. Фред даже с усилием потер крепкой ладонью район сердца, но продолжал идти.

Затем в животе появился неприятный холодок, обычно вызывающий впоследствии чувство страха или слабости. Легкие колики обозначили места спазмов.

Безстрашный охотник остановился, удивленный приступом непонятного страха. И сейчас же ему почудился чужой взгляд. Присев на корточки, Фред долго разглядывал местность вокруг себя. Сначала просто так, а потом и через прицел винтовки. Ничего необычного не заметил, но это только еще больше встревожило. Захотелось в туалет.

- Мама-мия! - прошептал Фред, чувствуя, что голова болит сильнее, - Босс заразил меня своими страхами.

Недолго думая, поставил к дереву винтовку, достал заветные таблетки и принял дозу, посчитав, что сейчас надо быть в форме перед схваткой с «жертвенным кроликом». Скинул мешающие детали амуниции и «сходил в кусты». Затем, отойдя подальше, прилег на траву, подложив рюкзак под голову, уставился в небо, ожидая эффекта от таблетки. Глаза вскоре закрылись сами собой, и охотник неожиданно задумался о своей жизни, почти засыпая...

… «А ребята ведь могли бы гордиться службой рядом со мной», - перед мысленным взором Фреда проходил отряд бойцов в парадной форме. Лица были до боли знакомы, - «А наград-то сколько. Так и переливаются на груди…».

Кто-то похлопал его по плечу, и Фред обернулся.

- Марш в строй, боец! – седовласый генерал со строгой улыбкой смотрел на Фреда.

- Я не боец, сэр! Я … - Фред попытался определить личное звание и поискал взглядом свое плечо. Но голова странным образом жила сама по себе и отказывалась поворачиваться, отчего его потуги показались генералу смешными, и он засмеялся.

- Что, сынок, не можешь служить? Брысь отсюда!

Фред почему-то прослезился. Не желая показывать свои слезы, рванул наутек, слыша позади себя смех бойцов.

Перед ним расступались толпы женщин в паранджах, мешая двигаться. Фред уже не понимал, куда надо бежать. Враги чудились повсюду, а вернуться к своим было не ясно как. Спросить эти фигуры в саванах было страшновато – под таким одеянием мог оказаться и мужчина-террорист.

Фред остановился и сумел, наконец, оглядеть себя. На нем был парадный китель генерала. Точно такой же, как у прогнавшего его офицера. «Он пошутил надо мной!», - пронзила обидная мысль, - «Надо вернуться. Но куда?!».

Фред поднял голову к слепящему небу. Что-то неприятное упало на лицо. Показалось, что это горячий осколок снаряда. Фред яростно попытался стряхнуть его…

И проснулся. На лице лежал большой листок с дерева. Смахнув его, Фред взглянул на часы и понял, что спал не более двадцати минут.

Ветер слегка усилился, грозя подогнать тучу и устроить дождь. Надо было торопиться, чтобы не развертывать временное укрытие.

Голова не болела, страх почти пропал, оставив след недоумения по поводу своего возникновения.

«Всё, вперед, теперь остановка только в доме», - целеустремленно приказал себе Фред.

Еще около часа он двигался почти без мыслей. Незаметно снова появилось и постоянно росло ощущение чужого внимательного взгляда. Затем очень захотелось прекратить бодаться со своими неприятными чувствами и просто забыться во сне в укромном уголке. Но охотник упорно шел к цели.

Пару раз Фред сдергивал винтовку с плеча и целился в невидимых врагов, сильно желая произвести выстрел хоть куда-нибудь. Объясняя свое состояние стрессом и общей усталостью, он даже начал гордиться собой и своим упорством настоящего солдата, преодолевающего любые невзгоды.

Дом он заметил не сразу. Удивился, как строение ловко, будто нарочно максимально вписали в Природу, одновременно оставляя полностью на виду. Забор был естественным, из густых кустов. Большие развесистые кроны деревьев скрывали крышу. Окна прикрыты некрашеными ставнями. Ярких красок не видно. Стены из бревен.

Находясь не очень далеко, Фред довольно долго разглядывал строение и всё вокруг него через бинокль, пытаясь засечь хоть какое-то движение. Но казалось, что никого живого здесь нет.

Охотник решил идти напролом и двинулся прямо к кустам природной изгороди в поисках прохода.

Найдя скрытую калитку, хотел тут же войти, но почему-то остерегся и громко крикнул:

- Эй! Есть кто живой? Хозяин!

Ответ он не услышал, но почувствовал чужое присутствие. Затем привлек шорох за спиной, и Фред оглянулся.

Метрах в двадцати заметил угрожающе-медленно надвигающихся на него пару волков и непроизвольно рванул высокую калитку, намереваясь скрыться за ней. Обрадовался, что не заперто, влетел внутрь, захлопнул дверку за собой и поискал взглядом запор, но не нашел его. Упершись плечом в калитку, посмотрел через щели на волков.

Их оказалось не двое, а трое. Они стояли, не приближаясь к нему. Вид у лесных чистильщиков был по-прежнему угрожающим. Скрывшись за калиткой, Фред не почувствовал себя в безопасности. Но применять винтовку не хотелось – подумал, что выстрел будет неправильно понят возможными обитателями дома. Быстро соображая, что делать, Фред, все же, снял оружие с предохранителя, мягко передернул затвор и взял винтовку на изготовку.

- Эй, я могу Вам помочь? – уверенный женский голос позади был настолько неожиданным, что Фред чуть не нажал курок. Резко оглянулся и увидел спокойного мальчика в индейском одеянии, лет тринадцати-пятнадцати. Это выглядело не менее удивительно, чем странные волки.

- Ты кто? – как можно мягче спросил Фред.

- А Вы? – спокойно ответил мальчик, всем своим видом показывая, кто здесь хозяин.

«Дерзкий. Однако стоит держать себя в руках. Имя потом узнаю», - приказал себе Фред и произнес как бы немного испуганно, но доброжелательно:

- Понимаешь, захотелось побродить по лесу. Эта винтовка на всякий случай. Я не охочусь, просто снимаю видео для себя и для друзей. Хочешь взглянуть? – Фред протянул винтовку.

- Откуда Вы? – мальчик не поддался на соблазн подержать винтовку и глянуть на маленькое окошко видеоэкрана сбоку.

Фред замялся.

- Приезжий. Из Нью-Йорка. Друзья посоветовали посмотреть эти места. Остановился в Нолэнде. Ты, наверное, не один здесь?

- Один, - коротко ответил мальчик, снова удивив Фреда.

- Как это? Давно ты один? А родители где?

- У меня всё в порядке, - расплывчато ответил мальчик, - Чем я могу Вам помочь?

«Всё-таки дерзкий парнишка», - положительно оценил мальчика Фред, - «И что мне с тобой делать-то?». Ему показалось интересным понять, что этот мальчик здесь делает, - «А не врёт ли он?».

- Пустишь пожить денек-другой? Дом у тебя замечательный и большой. Может найдется местечко? И погода, вроде, портится. Не выгонишь же на ночь глядя?

- Еще не вечер, но место для Вас найдется, - уверенно произнес мальчик.

«Такой чертенок отправит в ад, и не заметишь», - глядя в каменное лицо индейского мальчишки, подумал Фред. В принципе, он не ошибался – отправить в ад черта было вполне по зубам этому малолетнему воину.

Потупив взгляд, а на самом деле пряча глаза, Фред изобразил признательность за приют поклоном.

- И куда идти?

Мальчик молча развернулся и пошел в дом.

Фред, на секунду засомневавшись насчет незакрытой калитки, поплелся за ним, чувствуя спиной взгляды волков даже за изгородью. Ему показалось, что их там целая стая, и не только за оградой. Накатила очередная волна непонятного страха. Фред даже стал озираться по сторонам, но никого не заметил, хотя очаги густой растительности на большой территории внутри изгороди могли скрывать всё, что угодно. Одновременно терзало необъяснимое безстрашие мальчишки к волкам, которых он не мог не увидеть. В какой-то момент охотнику Фреду Слейтеру показалось, что его самого поймали.

Продолжение будет.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий