Translate

воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Дар. 5 часть

Виктор Мирошкин
Дар. 5 часть




Через некоторое время он услышал неясный шорох и приоткрыл глаза, медленно повернув голову на звук. У кровати рядом с ним стояла худенькая молодая девушка высокого роста. Он удивился, но не настолько, чтобы испугаться или даже пошевелиться. Девушка была приятно мила, но лицо было холодновато и слегка читалась эмоция неудовольствия. Она спокойно присела на кровать, а затем и прилегла рядом, лицом прямо к его лицу, плавно подтянула к груди обнажившиеся из-под короткой юбки соблазнительные ноги, коснувшись коленями его бока. Ее поведение было неожиданно, но приятно, заставило замереть в ожидании продолжения.

Затем она как-то по-домашнему, словно делала это с ним много раз, протиснула ступни ног под него, как бы согреваясь. Это было так мило и уютно, что его рука сама по себе скользнула и легла на теплое колено, хотя он по-прежнему притворялся спящим. Девушка приняла это, как должное. Они замерли.

Некоторое время он пытался понять, что происходит, тщательно удерживая растущий изнутри порыв открыть глаза и обнять по-настоящему эту доверившуюся ему девушку. Казалось, что его тело стало жить своей особенной от него жизнью, и теперь ему с трудом удавалось контролировать свои желания.

Несмотря на прикрытые веки, он всё же видел, что она не смотрит на него, как-то неестественно жмурясь. Было не понятно – засыпала девушка или ждала.

Так длилось неопределенно долго. Боясь спугнуть мгновение, он совсем не шевелился. К нему не приходило никаких успокоительных мыслей, наоборот, он продолжал постепенно терять адекватность и, наконец, окончательно перестал понимать, где он.

Стали слышны посторонние шумы - кажется, за дверью кто-то нетерпеливо топтался.

- Ты местный? – неожиданно спросила девушка вялым, безразличным тоном, не открывая глаз.

Он ощутил внутри себя волну опасения, не сразу поняв, что это за вопрос.

– Может пойдем к тебе? Так спать хочется, здесь неудобно, - тем же тоном проговорила девушка.

Он понял так, что девушка зовет не просто спать, но сказано это было настолько монотонно-отстраненно, что сомнения родились сами собой. «Может и правда спать сильно хочет?» - подумал он.

- Ну да, я местный, – эти слова он произнес скорее из жалости к ней и ее усталому виду, но соврал уверенно, уже увлекаемый желаниями, и в голове сразу завертелись варианты их совместного похода в уединенное место.


А девушка выглядела уже совершенно соблазнительно. Она плавно выпрямилась и буквально перетекла из последних сил в кресло рядом с кроватью.

В этот момент открылась дверь и в комнату быстро вошла другая девушка. Не в пример первой, вошедшая была сильно плотного телосложения. Также быстро, как вошла, она села на кровать спиной к мужчине и уверенно облокотилась на него спиной, обдав жаром тела, причем его рука случайно оказалась под ней в интересном месте. Но девушка, похоже, даже этого не заметила. Затем его рука почувствовала больше, чем он хотел и это парализовало его протест. Он замер.

Как бы не замечая его, толстуха горячим, торопливым шепотом что-то внушала худенькой. Слова было невозможно разобрать.

Прижатый тяжелым телом толстухи к кровати и одновременно стесняющийся обозначить свою руку, мужчина ждал, что будет дальше, и это ожидание всё же продолжало быть приятным.

Наконец, толстуха резко встала и унеслась из комнаты, не закрыв дверь.

Получив свободу, он тоже встал и протянул руку девушке, полулежащей в кресле.

Та ухватилась довольно уверенно и встала.

«Нет, сейчас не время и, вообще, что я делаю?» - вдруг отрезвляюще сверкнуло сознание.

- Пожалуй, ничего не выйдет. Иди домой, – сказал он ей.

В ответ девушка неожиданно сняла с шеи цепочку с необычно большими круглыми часами, наподобие старых мужских карманных часов, которые он не замечал до этого момента, и с размаху шмякнула их об пол, топнула по разбитому механизму ногой.

Он опешил и просто смотрел.

Затем она быстро и тщательно собрала с пола бывшие часы и бросила их ему на кровать.

- Тюфяк, ты раздавил мои удивительные часы! Оплати мои убытки, – холодным, ровным тоном уверенно произнесла девушка, как о факте, не вызывающем никаких сомнений.

«Проститутка», - мысль была настолько очевидна, что он сильно удивился, как не понял этого раньше, - «Как идиот повелся на милое личико и податливое поведение безпомощного с виду, соблазнительного существа», - эта мысль заставила вести себя жестче, и он не колеблясь изрёк:

- Думай, что хочешь, ничего не знаю, это твои проблемы.


Его уверенный тон заставил вялую девушку заметно оживиться - стало видно, что она, хотя и не ожидала отпора, не намерена смириться с потерей денег и часов. Он уже непременно ждал скандала, но девушка неожиданно рванула вон из комнаты, и через мгновение хлопнула входная дверь. Оставалось проверить, насколько надежно закрылся за ней вход, и он рванулся с постели.

Около двери, сбоку, на полу лежали две женские сумочки. Взяв эти явно забытые предметы в руки и собираясь выставить их вон, он открыть дверь, но тут же столкнулся с входящим огромным, спортивным, моложавым мужчиной, скорее парнем, по пояс голым, который буквально внес его обратно в комнату. Жесткое лицо парня улыбалось и излучало снисхождение, которое хотелось бы принять за доброту, но не получалось. А еще было совсем странно, имея немаленький рост, упираться головой в грудь могучего незнакомца, ростом с самого высокого баскетболиста.

Задрав голову, он протянул сумки «баскетболисту», понимая, что это сутенер, и отошел на пару шагов назад. Тот огромной рукой подержал сумочки перед своим лицом, затем явно для устрашения вяло махнул ногой, изображая карате, едва не задев нос постояльца. Но сделал это картинно медленно, чтобы не нанести травму.

Постоялец так же вяло рукой отвел в сторону якобы удар. Оба улыбнулись. Было понятно, что силой мериться с гигантом безполезно. Как по команде оба разом пошли в спальню.

- Ничего не было. Ее часы она разбила сама. Подстава. Оплачивать развод не буду, – уверенно произнес постоялец, когда они шли плечом к плечу в комнату, – Часы на кровати.

- Хорошо, – вдруг без сопротивления согласился «баскетболист» и, собрав остатки часов с кровати, улыбнулся такой улыбкой, от которой постояльцу стало ясно, как ему сильно везёт, что у «спортсмена», как он его стал про себя называть, хорошее настроение.

Инцидент показался исчерпанным. Вдвоем они направились к двери, но в этот момент в спальню ворвалась жена и, выхватив из руки «баскетболиста» часы, метнула их в дверь. Часы пролетели открытую дверь спальни, коридор и, влетев в комнату напротив, попали точно на полку в тумбочке.

Мужчины озадаченно переглянулись, а женщина, насладившись паузой, указала здоровяку рукой на дверь:

- Проваливай, а с ним я еще поговорю!

Было совершенно понятно, кому куда указано, и миролюбивый «спортсмен» поспешил удалиться.

Постоялец, в безсилии от непонимания происходящего, рухнул на кровать лицом вверх, ожидая неприятный разговор, но было тихо. Он огляделся. В комнате уже никого не было. Он устало прикрыл глаза и стал придумывать слова оправдания за признак измены, но ничего не выходило. Он даже не мог сложить из пазлов хотя бы часть правдоподобной картины – кто эти люди, откуда здесь жена, и как они все бродят в его номере, несмотря на замок.

Зажмурившись, он плавно проснулся, продолжая на полном серьезе искать оправдание перед женой, пока до него не дошло, что это был сон.

«Неспроста», - подумал он, но не напрягся, а улыбнувшись, постарался запомнить детали сна. Затем, даже не посмотрев на часы, тренированно рассредоточил внимание на примерно шестнадцати разных точках своего тела и попытался снять чувственную информацию с них всех одновременно. Организм, конечно, не справился с этой задачей и привычно «перезагрузился», сбросив эмоции странного сна. Удерживая это пустое состояние, он ожидал плавного отключения сознания, которое не заставило себя ждать. Тело снова получило передышку. Ненадолго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий